T-Mobile хочет предложить вам сделку, несмотря на ваш кредитный рейтинг


Инициатива оператора связи "Smartphone Equality" предназначена для поощрения клиентов, своевременно оплачивающих счета, сделками, обычно доступными только тем, у кого есть солидный кредит.

T-Mobile пытается привлечь больше покупателей смартфонов с помощью новой программы, которая не заботится о вашем кредитном рейтинге.

В сообщении в блоге и видео, опубликованном в четверг, генеральный директор T-Mobile Джон Легер описал то, что он назвал «одним из самых грязных маленьких секретов беспроводной индустрии». По словам Легера, даже несмотря на то, что операторы мобильной связи предлагают предложения с нулевым тарифом, бесплатные телефоны и недорогую рассрочку, люди с плохой кредитной историей не допускаются.

T-Mobile хочет привлечь людей с низким кредитным рейтингом через новую программу, которую она называет «Смартфонное равенство».

Стремление завоевать расположение этих потребителей - еще один пример того, как игроки беспроводной связи ищут новые области роста. T-Mobile особенно преуспел в размешивании горшков - партнеры по исследованию потребительской разведки заявили, что в опросе, проведенном в этом месяце, T-Mobile набрала самый высокий процент среди основных операторов связи с точки зрения привлечения новых клиентов и удержания существующих абонентов.

Между тем, Verizon заявила в четверг, что в четвертом квартале 2014 года у нее резко выросла текучесть клиентов, что произошло на фоне агрессивных предложений T-Mobile и Sprint.

В то время как перевозчики бьют друг друга из-за самых состоятельных потребителей, которые обычно подписывают контракты и платят за более дорогие планы, существует большой пул клиентов с более низким кредитным рейтингом, которые в значительной степени игнорируются и не участвуют в лучших сделках.

«Дело в том, что 63 процента американцев имеют менее чем идеальный кредитный рейтинг», - сказал Лежер в своем блоге. «Это означает, что более чем половине всех американцев отказывают в выгодных предложениях. Им либо приходится выкладывать больше наличных - как авансом, так и со временем, - либо уходить с пустыми руками».

Начиная с 25 января, Smartphone Equality будет предлагать одинаковые предложения всем клиентам, независимо от того, есть ли у них хороший кредитный рейтинг, и будет применяться как к абонентам с предоплатой, так и с постоплатой. Такие сделки включают обнуление на популярных смартфонах без процентов и без проверки кредитоспособности. Покупатель с плохой кредитной историей обычно должен заплатить значительную сумму вперед, чтобы купить смартфон.

«Если вы были лояльны к нам, мы поставим ваши отношения с нами выше, чем ваш кредитный рейтинг», - сказал Эндрю Шеррард, руководитель отдела маркетинга T-Mobile.

Единственная загвоздка? Абоненты T-Mobile должны совершать 12 ежемесячных платежей подряд по своему текущему тарифному плану без каких-либо перерывов, чтобы иметь право на лучшие цены и предложения. Если клиент опаздывает более чем на два дня или полностью пропускает платеж, часы сбрасываются еще на 12 месяцев.

«Smartphone Equality - это пример плана, который одновременно служит целям роста и при этом имеет хорошее финансовое обоснование», - сказал Ян Доусон, аналитик из Jackdaw Research.

Шеррард отказался комментировать, сколько клиентов прошли квалификацию по программе, но сказал, что это существенное число.

T-Mobile утверждает, что этот шаг финансово выгоден, потому что клиенты, которые смогли своевременно произвести 12 прямых платежей, столь же надежны, если не больше, чем типичный «высококвалифицированный клиент».

«Простая истина заключается в том, что наши отношения с этим клиентом на самом деле лучше предсказывают его будущее поведение, чем их кредитная история», - сказал Легер.

-Роджер Ченг внес свой вклад в эту историю.

Читать следующую статью: Что такое PayPal Credit и как он работает?